«Незабываемые люди»
- 11 января 2016 года 15:29
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Накануне Нового года компания Goodyear организовала благотворительную акцию "Незабываемые люди". В рамках данного мероприятия члены джип-клуба "Лебедушка", с которым компания Goodyear плодотворно сотрудничает уже много лет, - отправились в отдаленные деревни Тверской области, чтобы поздравить пожилых людей с наступающим Новым годом. В разработке концепции акции компании Goodyear помогли агентства UM и SocialCraft.
В России много не асфальтированных и труднопроходимых дорог, и добраться в некоторые деревни совсем непросто. Поэтому для поездки были выбраны внедорожники, экипированные надежными шинами Goodyear.
В роликах с экспедиции запечатлены трогательные и неподдельные эмоции людей, а также живописные русские пейзажи.
Компания Goodyear призывает автолюбителей принять эстафету и сделать данное мероприятие традицией в каждом регионе!
Goodyear - один из крупнейших мировых производителей шин. Общее количество сотрудников во всем мире составляет около 69 000 человек. Компания производит свою продукцию на 52 предприятиях, расположенных в 22 странах мира. Два инновационных центра компании, расположенные в городах Акрон (штат Огайо) и Кольмар-Берг (Люксембург), занимаются разработкой самых современных продуктов и услуг, задающих уровень технологического развития и качества работы для всей отрасли.
Справка об агентстве:
UM работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга.
Читайте также:
- "Скользить по льду весело, если Вы не за рулем".Leo Burnett Moscow и Goodyear запустили видеоролик
- Впервые в России дирижабли рекламируют Goodyear
- В ролике BBDO Moscow шины Cordiant победили водяного монстра