Слово "Глядь!" в рекламе стало причиной жарких споров
- 30 октября 2015 года 15:10
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Распространителям рекламы в Петербурге порекомендовали не устанавливать на городских улицах рекламу, если она ассоциируется с непристойной бранью.
Причиной для такого решения стал баннер, где внимание людей привлекалось словом "глядь", написанным на большей части рекламной площади. Внимание к этой рекламе привлек Виталий Милонов, депутат городского парламента, он же и сынициировал её обсуждение на собрании общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга.
Но не все участники совета увидели в спорной рекламе что-то незаконное, некоторые, глядя на неё, вспомнили стихи великого классика - А. Пушкина: "Глядь - поверх текучих вод Лебедь белая плывет". В данном контексте о неэтичности даже говорить странно.
Но некоторые участники обратили внимание на то, что спорное слово умышленно напечатано огромным шрифтом и привлекает к себе внимание, невольно напоминая непристойное слово.
В итоге Совет все же порекомендовал участникам рекламного рынка больше не размещать двусмысленную рекламу.
Читайте также: