Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Слово "Глядь!" в рекламе стало причиной жарких споров

Распространителям рекламы в Петербурге порекомендовали не устанавливать на городских улицах рекламу, если она ассоциируется с непристойной бранью.

Причиной для такого решения стал баннер, где внимание людей привлекалось словом "глядь", написанным на большей части рекламной площади. Внимание к этой рекламе привлек Виталий Милонов, депутат городского парламента, он же и сынициировал её обсуждение на собрании общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга.

Но не все участники совета увидели в спорной рекламе что-то незаконное, некоторые, глядя на неё, вспомнили стихи великого классика - А. Пушкина: "Глядь - поверх текучих вод Лебедь белая плывет". В данном контексте о неэтичности даже говорить странно.

Но некоторые участники обратили внимание на то, что спорное слово умышленно напечатано огромным шрифтом и привлекает к себе внимание, невольно напоминая непристойное слово.

В итоге Совет все же порекомендовал участникам рекламного рынка больше не размещать двусмысленную рекламу.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте