Posterscope совместно с операторами indoor рекламы России AizMedia и Vi Плазма поддержали глобальную кампанию ООН Project Everyone
- 28 сентября 2015 года 14:02
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
26 сентября стартовала глобальная кампания известного режиссера Ричарда Кертиса Project Everyone в поддержку Целей устойчивого развития ООН, касающихся ликвидации нищеты и голода, борьбы с изменением климата, стимулирования экономического роста, охраны здоровья.
Международная сеть Postercope поддержала амбициозный проект. Рекламный ролик, посвященный глобальными проблемам современности, будет транслироваться в 28 странах.
26 сентября кампания стартует в Лондоне, а 27 сентября в Москве и Санкт-Петербурге. Postercope при участии операторов indoor рекламы AizMedia и Vi Плазма покажет видео на 312 экранах в потоковых местах: в торговых центрах Европейский, Афимолл, Европарк, Охотный ряд, Галерея, а также в аэропортах Домодедово, Внуково, Шереметьево и др.
Ричард Кертис, лидер Project Everyone: "Мой личный план и план огромного количества партнёров - проинформировать все население планеты о глобальных проблемах современности и о плане ООН по борьбе с ними, только тогда мы сможем достичь успеха. Я был ошеломлен мгновенным откликом от звезд, брендов и организаций со стремлением поддержать нашу инициативу. C помощью Posterscope нам удалось разместить экраны, транслирующие рекламный ролик, в самых потоковых местах крупнейших городов".
Энни Рикар CEO Posterscope Worldwide "Для нас большая честь стать частью глобальной кампании Project Everyone. Мы привлекли операторов out-of -home рекламы по всему миру, чтобы донести до максимально возможного количество людей значимость глобальных проблем. Мы надеемся, что работа, которую мы проделали, станет еще одним шагом к изменению мира"
О Posterscope Russia
Posterscope Russia сетевое коммуникационное агентство, входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network. Агентство специализируется на планировании и проведении комплексных рекламных кампаний с применением инновационных технологий в outdoor, indoor и на транспорте, а также консалтинге и реализации нестандартных проектов. Экспертиза команды Posterscope Russia позволяет в полном объеме обеспечивать потребности рекламодателей в комплексных OOH-решениях. География работы агентства включает все города Росси и страны СНГ. Среди партнеров агентства все национальные и локальные операторы - всего более 1,5 тыс. подрядчиков на территории России.
О Project Everyone
25 сентября государства - члены ООН примут Цели устойчивого развития на период до 2030 года, чтобы покончить с бедностью, голодом, климатическими изменениями и другими глобальными проблемами. Задача кампании- за 7 дней рассказать 7 миллиардам человек о том, что пора менять мир к лучшему, и как это сделать.
Читайте также: