Активисты взялись за моральность рекламы
- 15 июля 2015 года 06:20
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Первой в списке не соответствующих нормам морали оказалась реклама гигиенических тампонов.
Проекты "Политическая практика" и "Научи хорошему" объявили войну непристойной рекламе. В списке одним из первых оказался бренд O.B., а точнее реклама его продукции. Общественники направили обращение в Генпрокуратуру, чтобы ведомство проверило рекламные материалы Johnson & Johnson на предмет пропаганды проституции.
Общественники уверены, что в видео, рекламирующем тампоны применяются завуалированные приемы для пропаганды непристойного поведения. Марка использует откровенные образы для создания в сознании молодых девушек положительного отношения к частой смене сексуальных партнеров.
В видеоролике О.B. девушка снимает платье в присутствии нескольких мужчин и в нижнем белье отправляется в бассейн. Это может быть воспринято молодежью, что такое поведение допустимо. Это приводит к росту распущенности, и легкому взгляду на проституцию, уверены общественники.
"Научи хорошему" борется за возвращение нравственных ценностей в СМИ и популяризирует традиционные семьи, основанные на любви и духовной связи. Одним из направлений проекта является борьба с подменой истинных ценностей в рекламе.
Также активисты выразили недовольство рекламой контрацептивов, препаратов для увеличения потенции и рекламы другой продукции, где преступается мораль и нравственность.
Читайте также: