Мосгордума: реклама в кино должна соответствовать возрасту зрителей
- 13 июля 2015 года 12:37
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Реклама фильмов в кинотеатрах Москвы должны соответствовать возрасту зрителей, уверен депутат городской думы.
При этом москвичей должны предупреждать, какие фильмы будут рекламироваться перед показом картины, так считает Евгений Герасимов, глава комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям. С его слов, он получил много обращений от москвичей, что реклама перед демонстрацией фильма в кинотеатрах часто распространяется без учета возраста зрителей.
Герасимов пояснил, люди, платящие деньги за кино не желают видеть рекламу перед сеансами, а тем более такую, которую не должен видеть их ребенок. Поэтому они имеют право знать, за что отдают свои деньги.
Депутат намерен обратиться к кинопрокатчикам, чтобы последние размещали рекламу перед киносеансом с тем же возрастным цензом, что и основной фильм. Чтобы не получалось так, что на детском фильме транслировалась взрослая реклама.
Читайте также: