Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней
- 27 марта 2015 года 15:04
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Компания INTOUCH завершила первый весенний Марафон ответственного вождения, собрав 1 000 000 рублей за 16 дней.
Начиная с 10 марта, водители из Москвы и Санкт-Петербурга скачивали приложение "Марафон.INTOUCH", которое автоматически фиксировало скорость автомобиля и сверяло ее с информацией о скоростных ограничениях. 1 км без превышения = 1 рубль, общая цель марафона - собрать миллион рублей, который будет передан на благотворительность.
С задачей справились за 16 дней: за это время несколько тысяч ответственных марафонцев проехали без превышения 1 000 000 километров, что составляет путь до Луны и обратно.
Компания INTOUCH передаст миллион рублей благотворительному фонду "Живой" в помощь людям, пострадавшим в ДТП. Узнать, на чье лечение пошли деньги, можно будет на сайте www.livefund.ru
"Участники проекта в очередной раз доказали: чувство принадлежности к общему делу творит чудеса. А главное, марафон заставил многих задуматься, что каждый день, садясь за руль, мы принимаем на себя ответственность за себя и за жизни других. Мы верим, что марафон INTOUCH сделал мир немного лучше, и надеемся, что собранные деньги помогут людям успешно восстановиться", - говорит генеральный директор INTOUCH Мария Мальковская.
Компания АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" - одна из первых директ-компаний в России, предложившая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал, АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" предложило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастного случая и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности и страхованием выезжающих за рубеж.
Компании присвоен рейтинг "А - Высокий уровень надежности" (Эксперт РА, прогноз по рейтингу - стабильный). АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" названа лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance, 2012).
Читайте также: