На популярных радиостанциях страны начинается «Прогноз безопасности»
- 19 февраля 2015 года 12:33
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
В ближайшее время слушатели популярных радиостанций узнают, почему в непогоду пешеходам и водителям нужно вести себя осторожнее. Об этом расскажут новые радиоролики, которые были созданы в рамках социальной кампании "Прогноз безопасности", инициированной Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков. Основная задача кампании - объяснить водителям важность выбора правильной и безопасной модели поведения на дороге, а также повысить бдительность пешеходов при неблагоприятных погодных условиях.
Президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, комментируя запуск разъяснительной компании, отметил, что, по данным статистики, "при неблагоприятных погодных условиях происходит около трети всех дорожно-транспортных происшествий в стране и зачастую причиной этих аварий является неосведомленность водителей и пешеходов о влиянии погодных явлений на безопасность дорожного движения". Проблематика дорожной аварийности особенно актуальна, поскольку ежегодно в России на дорогах гибнут более 26 тысяч человек, около 300 тысяч получают ранения, отметил он.
Ролики будут транслироваться в течение всей кампании на федеральных радиостанциях "Милицейская волна", "Дорожное радио", "Вести ФМ" и "Европа Плюс". Социальную инициативу федеральных СМИ поддержали многие региональные радиостанции в Крыму, Башкортостане, Марий Эл, Калмыкии, а также в Краснодарском крае, Тюменской, Астраханской, Челябинской, Волгоградской и Воронежской областях.
В радиороликах представлена информация о том, почему важно обращать внимание на погодные условия, рассказывается об основных правилах поведения на дороге в непогоду - снижении скорости и соблюдении дистанции между машинами. В ролики также включены сведения о научных и исторических фактах, связанных с погодными условиями, основных заблуждениях водителей об управлении автомобилем в плохую погоду.
С помощью созданных роликов социальной рекламы организаторы не только обратятся к водителям и пешеходам с просьбой быть внимательнее на дороге, но и пригласят к участию в конкурсе. Так, на радио "Спорт FM" в течение этой недели проходит конкурс "Безопасная дорога". Чтобы принять участие, слушателям радио нужно дозвониться в эфир и рассказать свою историю о случае на дороге в непогоду. Каждые день ведущие эфира выбирают самую интересную историю. Победитель получает приз - цифровую домашнюю метеостанцию, которая поможет заранее узнать о возможных опасностях на дорогах.
Читайте также: