Госдума уменьшит количество рекламных уловок?
- 16 февраля 2015 года 17:54
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
В Госдуму внесен законопроект, который запрещает рекламодателям делать акценты на естественных и вполне очевидных свойствах товаров и услуг.
Главной целью инициативы является запрет на использование в рекламе информации, которая является очевидной на основании:
- технологий, используемых при изготовлении рекламируемой продукции;
- действующего законодательства (к примеру, "О защите прав потребителей").
Автор законопроекта уверен, что подобная информация вводит в заблуждение потребителей, которые на разбираются в этих вопросах. Они вводятся в заблуждение, когда слышат некоторые доводы "исключительности" предлагаемого товара, они верят в его уникальность, а на деле он не является таковым. В итоге получается так, что рекламодатель предоставляет правдивые сведения, но преподносятся они так, что данное свойство относится только к своему товару. Таким образом он преднамеренно создает у потребителей ложное представление о товарах-конкурентах и о собственном товаре.
Читайте также: