О чудо-эффектах в рекламе
- 11 декабря 2014 года 14:32
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Рекламодатели не редко пытаются привлечь внимание к своей продукции за счет её особенных свойств или чудодейственных эффектов. Но прежде чем решиться на какой-то рекламный ход, нужно проверить, а соответствует ли реклама законодательству.
ООО "Здоров Групп", видимо, об этом не знало. Компания разместила в одном из популярных изданий рекламу нового метода избавления от варикоза вен. И все бы ничего, если бы не подход к подаче рекламного материала. Компания предлагала приобрести изделие нового поколения, которое без операций и в домашних условиях может вылечить варикоз вен . Реклама в буквальном смысле обещала чудо-эффект: "растворение" тромбов.
Уникальный безоперационный метод заинтересовал не только потенциальных потребителей, но и Тверское УФАС России. Сотрудники ведомства отметили, что рекламные материалы вызывают впечатления ненужности обращения к врачу. К тому же никаких предупреждений о противопоказаниях или о том, что изделие может не излечить варикоз вен, нет. А это является прямым нарушением п.7 и п.8 ч.1 ст.24 ФЗ "О рекламе".
В итоге ведомство признало рекламу ООО "Здоров Групп" ненадлежащей, компании грозит штраф от ста до пятисот тысяч рублей. Такой вот "чудо-эффект" получился.
Читайте также: