Сбербанк совместно с Unite провели мероприятия для пенсионеров и студентов, направленные на повышение финансовой грамотности
- 5 декабря 2014 года 12:38
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Агентство Unite, входящее в Progression Group, продолжает реализацию коммуникационной программы Сбербанка по повышению финансовой грамотности населения. Ко дню пожилого человека прошли обучающие семинары "Клуба новых возможностей" для пенсионеров. Действующий на регулярной основе Клуб позволяет пенсионерам в доступном и удобном формате узнать о финансовых продуктах и услугах, разобраться, как ими пользоваться, и узнать о жизненных ситуациях, когда они применимы.
На данный момент специалистами Unite проведены семинары в трех городах - Ярославль, Пермь и Самара. Темой семинаров стали банковские карты.
Пенсионеры узнали о видах карт, об их особенностях и удобстве использования, подробно и наглядно был представлен Мобильный банк, как важный сервис при пользовании картами и конечно затронута тема Банкоматов и терминалов самообслуживания. Вся информация была представлена в доступном и прикладном формате, удобном для пенсионеров.
Для студентов трех крупных вузов страны - Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова, филиала Омского университета Министерства Финансов РФ и Поволжского Государственного Университета Телекоммуникаций и Информатики в Самаре - была проведена интерактивная командная игра "Финактивити". В каждой команде участвовало по 5-6 человек, которые разными способами объясняли друг другу финансовые термины. Игроки использовали обычные формы общения: мимику, вербальные и графические описания, чтобы объяснить те или иные термины, как своей команде, так и зрителям. Механика игры позволила наглядно продемонстрировать студентам, что знания помогают побеждать и что финансы это не сложно, а иногда даже весело.
Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.
Агентства группы входят в Top-10 рейтингов АКАР в 2013 году и Тор-5 Digital index (Adindex) по уровню знания и качеству предоставляемого сервиса. Кроме того, Progression Group вошла в список 5 лучших digital-агентств по версии "Tagline-2013". Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых "Золотой Пропеллер", "Серебряный Меркурий", Red Apple и другие. В ноябре 2013 года коммуникационная Группа Progression Group получила сразу 4 награды на MAAW GLOBES.
Читайте также: