ФАС заинтересовалась рекламой "Донстроя"
- 24 ноября 2014 года 03:45
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Сотрудники контролирующего органа намерены устроить проверку рекламы "Донстроя" на предмет этичности.
Не так давно на столичных улицах были замечены рекламные материалы, сообщающие, что Деда Мороза нет, а вот скидки, наоборот, есть. Родители забеспокоились, что эта реклама может повредить детям, и в ФАС последовали жалобы граждан с требованием признать её несоответствующей этическим нормам.
Это далеко не первый раз, когда власти "защищают" новогоднего героя. Так в 2007 году критике и разбирательству подверглась реклама магазинов "Это", в ней тоже утверждалось, что любимого детьми дедушки нет.
Рекламу запретили. И специалисты объяснили это решение тем, что своей рекламой компания "бросила тень" на родителей, которые врут, рассказывая детям о Деде Морозе. Видео провоцирует у детей отрицательное восприятие родителей, а тем самым дискредитирует их, что запрещено законом.
Читайте также: