Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В маршрутках станет меньше рекламы

Рекламные материалы в маршрутках частично попадут под запрет. Столичное руководство намерено строго контролировать рекламу в коммерческом транспорте.

Новые требования вступают из-за принятой модели контроля общественного транспорта, которую правительство столицы утвердило 14 октября. Они будут касаться более двух тысяч маршруток и будут окончательно введены через пару лет. Столичный департамент транспорта разъяснил, что теперь запрещается клеить рекламу на двери, стекла, на переднюю и верхнюю часть кузова транспортного средства. Реклама, размещаемая на подголовниках сидений, тоже будет запрещена (она, кстати, по анализу специалистов ежемесячно приносит до десятка млн рублей дохода). Но мониторы, транслирующие рекламу в салонах, оставят, хотя её будет контролировать все-таки городские власти.

Вся прибыль от размещения рекламных материалов будет доставаться перевозчику. Этот доход станет помощью для компаний, владеющих общественным транспортом столицы. Им до 2020 года нужно будет выложить 11 млрд рублей, чтобы закупить новое оборудование для автобусов, новые составы и прочую технику, которая пригодиться для парков и ремонтных баз. При этом долю площадей компании-перевозчики должны будут выделять под соцрекламу и информацию от правительства города.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте