Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Георгиевскую ленту не будут использовать в рекламе?

Президенту страны поступило обращение от руководителя проекта федерального значения "Трезвая Россия" Султана Хамзаева. В своем обращении член Общественной палаты предлагает наложить запрет на использование символики, ассоциирующейся с победой в ВОВ, в рекламе.

По мнению автора обращения, рекламщики очень часто поступают безнравственно, используя в рекламе символы Великой Победы. Сплошь и рядом примеры использования георгиевской ленты на бутылках алкогольной продукции, портретов героев ВОВ на банках с пивом. В связи с этим, Хамзаев просит законодательно ограничить использование подобной символики в рекламе с помощью внесения изменений в ныне действующий ФЗ "О рекламе".

Примером использования символики в подобном ракурсе, член ОП называет выпуск серии пива, на банках которого были изображены герои Великой Отечественной и помещены описания их заслуг перед Отечеством. На обратной стороне банки "красовалась" георгиевская лента.

Как известно, прокуратура Омской области совместно с региональным антимонопольным ведомством убедили производителя продукции прекратить выпуск данной серии пива. Но производитель не понес никакой ответственности, так как согласно нормам действующего законодательства, использование символов ВОВ в рекламе не запрещено, ведь они не являются государственной символикой РФ.

В обращении подчеркнуто, что подобное использование исторически и культурно значимых символов в рекламе оскорбляет память погибших соотечественников, оскорбляет ветеранов и старшее поколение, а также негативно сказывается на нравственном и моральном развитии молодого поколения.

Защита патриотически значимых символов и борьба с фашизмом - очень важны. А особенно, когда символику используют в рекламе вредной для здоровья продукции. Георгиевская лента, также как и другие символы победы, является важной составляющей истории героической победы.

Обращение поддержано всеми членами Общественной палаты.

Возможно, многие помнят, как в столице была размещена реклама с поддержкой олимпийцев. Фигурировала такая фраза - "Они сражались за родину". Многим стало неприятно использование данной фразы в подобном контексте. Никто не принижает заслуг олимпийских игроков перед страной, но данная фраза должна ассоциироваться только с победой в Великой Отечественной войне. Нельзя поставить рядом спортивные достижения и героический подвиг соотечественников, которые освободили страну от фашистов.

Эксперты считают, что необходимо принять меры, которые позволят регулировать подобное "творчество".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте