Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На таксофонах не должно быть рекламы

Власти столицы решили наложить запрет на размещение рекламы на городских таксофонах. Необходимые изменения будут приняты постановлением правительства столицы.

По мнению экспертов, у рекламы на таксофонах низкая эффективность. В силу того, что таксофонов мало и находятся они в основном рядом со зданиями, магазинными витринами, вывесками, происходит слияние рекламной поверхности таксофона с прочим фоном. Ко всему следует добавить, что потери рекламного рынка будут незначительными.

Стало известно, что принимаемые изменения коснутся и рекламы на терминалах велопроката. Аукционы по сдаче площадей под рекламу пройдут в будущем году. По статистике, используют велосипеды в основном молодые платежеспособные люди. Для рекламодателей это подходящая аудитория.

Считается, что скорее всего на терминалах будет размещена реклама банков, компаний, занимающихся страховкой, пропоганда здорового образа жизни и всего, что с ним ассоциируется.

Практически год назад в столице были приняты новые правила размещения и содержания рекламных конструкций на улицах города. Согласно нововведениям, нельзя располагать рекламные транспаранты на козырьках, в оконных проемах, на балконах и лоджиях, на заборах, на фасадах архитектурных объектов. Также подсветка от рекламы не должна беспокоить близь лежащих домов, т.е. она должна быть приглушенной, не мерцающей.

Напоминаем, что в прошлом году, в августе на торгах в столице было разыграно более семи тысяч мест для размещения рекламы. Начальная стоимость конструкций была равна почти 22 млрд. руб. К моменту окончания торгов, стоимость выросла почти до 73 млрд. руб.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте