Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Анонсы культурных мероприятий разместят на рекламных щитах

29 августа в Главном управлении по информационной политике Московской области состоялось заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления.

Члены комиссии рассмотрели более 20 заявок. В основном обращения касаются информирования населения о предстоящих культурных и спортивных мероприятиях. Большинство из них было одобрено.

анонс культурных мероприятий

Так на рекламных щитах появится информация о проведении творческого конкурса на создание гимна Московской области, а также социальная реклама, посвященная 85-летию Подмосковья и продолжению конкурса на соискание премии Губернатора Московской области "Наше Подмосковье".

Рекламные щиты оповестят жителей о первом международном гастрономическом фестивале "Русский вкус", который состоится 11 и 12 октября.

Кроме того, на улицах своих городов жители региона увидят анонсы детских новогодних праздников. Для этого будет использована не только наружная реклама, но и видеоэкраны в общественном транспорте и ролики на областном телевидении. По согласованию с организаторами мероприятий, часть билетов передадут детям из малообеспеченных семей.

Осенью будет реализована программа "Новое поколение без ВИЧ", подготовленная министерством здравоохранения. Члены комиссии, учитывая социальную значимость мероприятий, приняли решение поддержать проект с помощью размещения информации на билбордах и телевидении.

Как подчеркнул заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, для размещения социальной рекламы будут задействованы конструкции, которые были разыграны в ходе аукционов, проведенных на территории Московской области.

Главное управление по информационной политике Московской области


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте