Возвращённое пиво принесёт рекламе 5 млрд рублей
- 8 июля 2014 года 07:16
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Именно во столько оценивается потенциальный объём инвестированных пивоваренными компаниями в рекламу средств.
Известный пивовар Heineken оценил отечественные вложения пивной отрасли во вновь разрешённую рекламу во время проведения или трансляции спортивных состязаний в свыше пяти млрд рублей.
Напомним, что запрет был временно отменён Госдумой до конца 2018 года (на время подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу в России, поскольку спонсорами подобных мероприятий по традиции стали пивовары).
Эксперты подсчитали, что до 2004 года общие суммы инвестиций пивоваренных компаний в развитие отечественного профессионального спорта равнялись десяткам миллионов долларов ежегодно.
Возможно, что пока запрет на рекламу пива снят, "вливания" в поддержку российского спорта вновь увеличатся.