Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Возвращённое пиво принесёт рекламе 5 млрд рублей

Именно во столько оценивается потенциальный объём инвестированных пивоваренными компаниями в рекламу средств.

Известный пивовар Heineken оценил отечественные вложения пивной отрасли во вновь разрешённую рекламу во время проведения или трансляции спортивных состязаний в свыше пяти млрд рублей.

Напомним, что запрет был временно отменён Госдумой до конца 2018 года (на время подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу в России, поскольку спонсорами подобных мероприятий по традиции стали пивовары).

Эксперты подсчитали, что до 2004 года общие суммы инвестиций пивоваренных компаний в развитие отечественного профессионального спорта равнялись десяткам миллионов долларов ежегодно.

Возможно, что пока запрет на рекламу пива снят, "вливания" в поддержку российского спорта вновь увеличатся.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте