Каков объем семейной рекламы социальной направленности в России?
- 29 апреля 2024 года 07:45
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Специалисты установили, каков объем семейной рекламы семейной направленности на территории нашей страны.
Обнаружилось, что около 50% опрошенных положительно воспринимает рекламу семейных традиций и считает, что их необходимо еще больше.
Помимо всего прочего 35% жителей также полагают, что для полного человеческого счастья несомненно нужна семья. Главными элементами являются любовь, заботливость и единодушие.
Однако у опрошенных молодых людей данные показатели меньше, сообщают средства массовой информации.
Специалисты подтвердили, что в этом году число социальных проектов станет больше.
В ряду центральных тем является помощь многодетным семьям, предупреждение семейного насилия, розыск воспитателей для детдомов и многое другое.
Читайте также:
- Результаты сноса нелегальной рекламы в Астрахани за четыре месяца
- ФАС обнаружила правонарушение в букмекерской рекламе
- Спорная банковская реклама: какие ошибки допущены?