Социальная реклама: грядущие перемены
- 27 января 2021 года 14:50
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
В рекламном законодательстве, по сообщению средств массовой информации, грядут перемены.
В планах чиновников в ближайшее время установить минимальный предел демонстрируемой в интернете социальной рекламы.
Авторы проекта предложили внести изменения в процентные составляющие объема социальной рекламы, демонстрируемые в сети.
В данный момент такие требования закреплены для телевизионной рекламы.
Но при всем при этом пока ничего конкретного в настоящее время не решено.
Более плотно к обсуждению данного вопроса представители власти приступят весной.
Помимо этого стало известно, что чиновники также обратят внимание на рекламу алкоголя и табака в сети, и возможный их запрет.
Надо заметить, что такие идеи и вопросы возникают постоянно, однако чиновники продолжают работать с ними.
Читайте также:
- Результаты тендера: партнер найден
- Креатив от "Связного": рекламный рэп
- Реклама для банка ВТБ: поиск подрядчика