Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Социальная реклама: грядущие перемены

Социальная реклама

В рекламном законодательстве, по сообщению средств массовой информации, грядут перемены.

В планах чиновников в ближайшее время установить минимальный предел демонстрируемой в интернете социальной рекламы.

Авторы проекта предложили внести изменения в процентные составляющие объема социальной рекламы, демонстрируемые в сети.

В данный момент такие требования закреплены для телевизионной рекламы.

Но при всем при этом пока ничего конкретного в настоящее время не решено.

Более плотно к обсуждению данного вопроса представители власти приступят весной.

Помимо этого стало известно, что чиновники также обратят внимание на рекламу алкоголя и табака в сети, и возможный их запрет.

Надо заметить, что такие идеи и вопросы возникают постоянно, однако чиновники продолжают работать с ними.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте