Социальный подтекст в коммерческой рекламе
- 5 февраля 2019 года 14:21
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Запущен рекламный проект компании Renault.
Но видео, которое создано в рамках проекта, не назовёшь обычной рекламой.
На самом деле данный проект - это общая социально-рекламная кампания авто холдинга Renault и психологического центра "Динамика".
Создатели кампании рассказали, что главная задача кампании - оказать помощь людям, побывавшим в аварии, чтобы они снова смогли сесть за руль.
Кампания продлится до середины текущего месяца.
Заметим также тот факт, что хотя реклама и с социальной составляющей, в ролике явно заметно присутствие автохолдинга. Скорее всего, это и было одной из главных задач.
Читайте также:
- Очередные реформы в наружной рекламе Севастополя
- Депутаты против ограничения рекламы лекарств на ТВ и радио
- "Транснефть" будет размещать рекламу на ТВ