Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пугающая социальная реклама

социальная рекламаСоциальную рекламную кампанию "Фонда Доноров" запустили в северной столице.

Главной задачей данной акции является привлечение внимания горожан к проблеме нехватки доноров в больницах, особенно летом.

Со слов создателей кампании проблему старались обозначить остро.

Нередко, в социальной рекламе некоторые проблемы приподносятся так, что бы максимально привлечь аудиторию, а где-то даже шокировать. У подобного формата рекламы есть и сторонники и противники.

В конкретно этом случае проблема представлена с помощью луж крови, расположенных у городских достопримечательностей. На специальных принтах напечатали всю необходимую информацию.

По мнению некоторых наблюдателей, данная акция не выглядит вызывающе. К тому же информационное заполнение вызывает вопросы. Все сведения помещены в флаер, а лужа не то чтобы не пугает, она вовсе неприметна.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте