Пугающая социальная реклама
- 10 августа 2018 года 07:15
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Социальную рекламную кампанию "Фонда Доноров" запустили в северной столице.
Главной задачей данной акции является привлечение внимания горожан к проблеме нехватки доноров в больницах, особенно летом.
Со слов создателей кампании проблему старались обозначить остро.
Нередко, в социальной рекламе некоторые проблемы приподносятся так, что бы максимально привлечь аудиторию, а где-то даже шокировать. У подобного формата рекламы есть и сторонники и противники.
В конкретно этом случае проблема представлена с помощью луж крови, расположенных у городских достопримечательностей. На специальных принтах напечатали всю необходимую информацию.
По мнению некоторых наблюдателей, данная акция не выглядит вызывающе. К тому же информационное заполнение вызывает вопросы. Все сведения помещены в флаер, а лужа не то чтобы не пугает, она вовсе неприметна.
Читайте также:
- Tele2 уличили в незаконной рекламе
- Наказание за продвижение онлайн - казино станет более жестким
- На "Матч Премьер" не будет рекламы