Реклама выборов: есть рекомендации
- 5 февраля 2018 года 15:11
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Центральная избирательная комиссия дала наставления по поводу наружной рекламы выборов
Для начала, необходимо проконтролировать чистоту конструкции, на которой будут располагаться баннер. Никаких неуместных фраз и грязи не должно быть на сооружении.
Вторым пунктом стало исключение фальсифицированной продукции предвыборной тематики. В данном случае к процессу будут привлекаться органы охраны правопорядка, задачей которых станет конфискация фальшивых плакатов. Кроме того правоохранители будут выявлять рекламу, которая будет распространяться от имени ЦИК.
Ну и третий пункт касается нарушений, которые уже выявлены и с которыми необходимо разобраться региональным властям. Избирательные комиссии субъектов и операторы наружки должны прекратить распространение рекламы с фотомонтажом, и в будущем ответственно относиться к качеству предвыборной рекламы.
Читайте также:
- Столичный метрополитен выбрал рекламного оператора
- Реклама Durex рассердила российских Вик и Русланов