Социальная реклама: продвижение фондов благотворительности
- 5 февраля 2018 года 04:38
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Один из операторов наружки продолжает реализацию социальной акции.
В этот раз принт посвящен работе фондов благотворительности. Стоит отметить, что фигурирующие в рекламе принты - победители проведенного ранее рекламного конкурса.
Кампания проходит под девизом «Благотворительность – это не просто фотографии. Это истории». Создатели рекламы решили собрать в работе много историй: о благотворительной организации, о проекте, и логотип компании включили тоже. В итоге получилось, что при рассмотрении плаката не получается вычленить что-то первоочередное.
Кроме того девиз кампании никак не перекликается с фото. Хранящаяся за фотографией история не считывается. Может это происходит потому что от фото отвлекают другие компоненты принта? Но в итоге, из-за возникшего разногласия смысл социального принта теряется и не доходит до целевой аудитории.
Читайте также:
- Рекламные товары к выборам главы государства: ищут подрядчика
- Наружка в Нижнем Новгороде: дело не окончено
- Рекламы криптовалюты на Facebook не будет