Главная задача социальной рекламы - борьба с наркоманией
- 3 ноября 2017 года 07:00
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Опрос, проведенный ВЦИОМ, показал, что наши соотечественники считают первостепенной задачей социальной рекламы борьбу с употреблением наркотиков. Также россияне начали больше говорить о проблемах насилия в семье.
Результаты опроса показали, что 50% российских граждан считают, что основной задачей социальной рекламы должно быть противостояние наркомании, а вторая половина - борьба с насилием в семье. Исcледование проводилось ВЦИОМ.
Повышенное внимание к борьбе с наркоманией сохраняется уже на протяжении не одного года. Также стоит отметить, что о проблемах насилия в семье стали говорить чаще. Если раньше о данной проблеме говорили чуть более 30%, то сейчас уже почти 50%.
Не остались без внимания проблемы дорожного движения, жестокое обращение с братьями нашими меньшими.
Россияне полагают, что значение социальной рекламы велико, так как затрагиваются значимые для общества темы и транслируются конкретные типы поведения. Многие уверены, что социальная реклама оказывает сильное влияние на поведение людей.
Стоит отметить и тот факт, что население четко различает где реклама коммерческая, а где социальная.
Читайте также:
- Незаконная реклама может появиться из-за онлайн торговли алкоголем?
- Рекламы "вне закона" в Казани стало меньше
- Facebook подслушивает разговоры для настройки рекламы?