Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Социальная реклама и произведения искусства

социальная рекламаВ метро столицы на станции "Парк культуры" началась акция, организованная метрополитеном и Третьяковской галереей.

В ходе акции было изменено внешний дизайн станции. Главная тема акции - развитие русского искусства в советский период. Видоизмененные плакаты поместили по всему пространству станции метро. Также об этапе развития русского искусства рассказывают стикеры и тантамарески. Подарком для пассажиров метрополитена станет скидка на входной билет в Третьяковку.

Данная акция относится ко второму периоду проекта "Интенсив XX". Стоит отметить, что во время первого этапа в галерее побывали почти 9 млн посетителей. Как считают организаторы, это свидетельствует об успехе проекта.

Подобную идею можно отнести к социальной рекламе, являющейся актуальной и востребованной.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте