«Газпром» выпустил социальную рекламу
- 26 декабря 2016 года 10:38
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
"Безопасность начинается с тебя" - именно так называется социальный проект, в рамках которого создано и размещено на YouTube пять рекламных роликов, предлагающих задуматься.
Стоит отметить. Что выбран необычный формат видео - опрос. В начале участникам видео задается вопрос. Создатели социальной рекламы выбрали такие вопросы, которые способны задеть каждого: "Самое яркое воспоминание в жизни?", "Что бы вы сделали, будь у вас машина времени?" и т.д.
Вроде бы хорошие, добрые вопросы, настраивают на приятный лад, но потом появляется кадр, на котором вместо счастливого, мечтающего человека появляется человек на больничной кровати. Он рассказывает о том, что не соблюдал технику безопасности.
Каждому увидевшему видео, становится ясно, что до него хотят донести создатели этого проекта. Видео не отличается чрезмерной оригинальностью или каким-то новаторством, но зато оно подталкивает к размышлению над очень серьезными вещами.
Каждый из пяти видео-роликов с разных сторон освещает одну проблему - несоблюдение техники безопасности.
Кстати, в роликах поделились своими мечтами не только актеры, но и игроки футбольной команды "Зенит".
Читайте также:
- Будет ли аукцион на право размещения рекламы на ТВ?!
- Какими частями тела в рекламе возмущены жители Архангельска?
- Автодозвон как метод борьбы с незаконной рекламой