Депутаты вновь заговорили о значимости социальной рекламы
- 23 августа 2016 года 17:12
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
В Госдуму внесено предложение обязать государственные каналы демонстрировать социальную рекламу в прайм-тайм.
Ещё в июне члены партии ЛДПР предлагали увеличить так, чтобы 20% от её объема транслировалось в прайм-тайм. Похожее предложение озвучил на днях член ГД Вячеслав Лысаков. Он уверен, что необходимо ввести обязательную демонтсрацию соцрекламы на госканалах в прайм-тайм.
Лысаков посетовал, что в самое активное время просмотра телевидения не демонстрируются социальные ролики. Получается, что наиболее мощное орудие по влиянию на сознание общества в стране не применяется. И это упущение нужно срочно исправить, считает депутат. В прошедшем созыве Госдумы соответствующий законопроект был утвержден в первом чтении, но был приостановлен по некоторым причинам.
Депутат уверен, что социальная реклама поможет в воспитании законопослушных граждан. Именно поэтому нужен законопроект, который позволит обязать телеканалы, имеющие большую аудиторию, транслировать социальные ролики в прайм-тайм и не только.
Читайте также:
- Энергомен научит жителей Краснодара экономить электроэнергию
- В Москве появится социальная реклама о ВИЧ
- Социальную рекламу в Перми обвинили в сексизме