Реклама "Кидзании" все же оказалась социальной
- 7 апреля 2016 года 14:31
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Власти Москвы сообщили, что реклама "Кидзании", к которой возникли , все же является социальной.
В феврале в столичном метро были размещены рекламные плакаты на которых помимо торговых знаков был размещен герб Москвы и сообщение о том, что распространяется данная реклама при поддержке столичного правительства. Поскольку такие заявления и символика может использоваться только в социальной рекламе, ФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Но как оказалось, подозрения оказались беспочвенными. Иван Шубин, возглавляющий департамент СМИ и рекламы, пояснил, что реклама парка "Кидзания", в которой фигурировали товарные знаки ресторанов "IL Патио", "Детский мир" и "Перекресток", является социальной. Именно этим объясняется использование символики и ссылки на властей Москвы. Действия рекламодателя не нарушают закон.
Он пояснил, что власти действительно предоставили парку возможность распространять рекламу на городских конструкциях в столичном метрополитене и в Москве по расценкам, как за социальную рекламу. Но при этом размещалась она на средства организатора, подчеркнул Шубин.
Читайте также:
- Kidzania ответит за рекламу
- Магазин для детей распространял незаконную рекламу
- Товарный знак "Детский мир": атака продолжается