Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ГИБДД запустило социальную рекламу с акулой

МВД выпустило социальную рекламу, напоминающую популярный фильм ужасов с участием акулы.

Агентство Zavod Consulting и Госавтоинспекция МВД России в рамках очередной рекламной кампании "Держи дистанцию", запустили новый соцролик "Челюсти". И кампания, и новое видео призывают водителей не забывать о культуре поведения на дороге.

Подчеркнуть важность соблюдения дистанции между транспортными средствами МВД решило через аллегорию, благодаря ей милая рыбка превратилась в ужасную акулу, которая не прочь полакомиться автомобилистами.

Таким образом Госавтоинспекция хотела показать, что не соблюдение дистанции не такое уж и безобидное нарушение, и оно тоже может создавать риски для здоровья и жизни участников дорожного движения.

Видео будет транслироваться на 4-х федеральных телеканалах.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте