ГИБДД запустило социальную рекламу с акулой
- 10 марта 2016 года 04:04
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
МВД выпустило социальную рекламу, напоминающую популярный фильм ужасов с участием акулы.
Агентство Zavod Consulting и Госавтоинспекция МВД России в рамках очередной рекламной кампании "Держи дистанцию", запустили новый соцролик "Челюсти". И кампания, и новое видео призывают водителей не забывать о культуре поведения на дороге.
Подчеркнуть важность соблюдения дистанции между транспортными средствами МВД решило через аллегорию, благодаря ей милая рыбка превратилась в ужасную акулу, которая не прочь полакомиться автомобилистами.
Таким образом Госавтоинспекция хотела показать, что не соблюдение дистанции не такое уж и безобидное нарушение, и оно тоже может создавать риски для здоровья и жизни участников дорожного движения.
Видео будет транслироваться на 4-х федеральных телеканалах.
Читайте также:
- Самарское ГИБДД требует демонтажа рекламных конструкций
- Реклама на авто: бегущую строку могут запретить
- На ставропольских парковках появились социальные надписи в помощь инвалидам