Социальная реклама: как сделать её полезной?
- 2 марта 2016 года 11:47
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
В Государственной Думе за работу принялся Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям. Перед ним поставлено много задач, одной из которой является то, чтобы социальная реклама в России стала более корректной и полезной.
Сергей Железняк, вице-спикер ГД, уверен, что контроль в сфере социальной рекламы необходимо было ввести уже давно. Он пояснил, что часто бывает так, социальная реклама, созданная для решения каких-то проблем общества, вызывает у целевой аудитории только негативные эмоции, а бывает и хуже: нарушает рекламное законодательство, содержит лживую информацию и дестабилизирующий смысл. Подобная соцреклама является не только напрасной, но и наносит колоссальный вред коммуникациям между властью и населением.
Во многом для решения этой проблемы и организован экспертно-консультативный орган. Он станет неким посредником между населением и властями. В Совет войдут чиновники и специалисты, они проанализируют опыт продуктивных социальных рекламных кампаний и поспособствуют разработке и популяризации этичной и эффективной соцрекламы.
Читайте также:
- Защитники прав человека предложили размещать социальную рекламу на продуктах
- Жителей Подмосковья поздравят при помощи социальной рекламы
- Галустян будет рекламировать профессию учителя