Социальной рекламы может стать больше
- 17 декабря 2015 года 11:02
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Представитель партии ЛДПР Иван Сухарев выступил с инициативой увеличить объем социальной рекламы. Он, по мнению парламентария, должен вырасти в 4 раза - с 5% до 20%.
Этот ход позволит повысить интерес общественности к современным проблемам, а в дальнейшем поможет развить в людях неравнодушность и способность к помощи и пожертвованиям. Это позволит всеобщими усилиями находить средства на реконструкцию церквей, памятников культуры и прочего.
Подробности инициативы Сухарев отправил в Минкультуры и Роспечать. Он уверен, что обязательно нужно принять законопроект, чтобы рекламораспространители отдавали под социальную рекламу как минимум 20% годового инвентаря.
В своем обращении парламентарий пояснил, что в отечественных СМИ объем соцрекламы представлен абсолютным минимумом. Однако, объемы коммерческой рекламы постоянно растут, что вызывает агрессию у населения.
По мнению Сухарева, действующая 5% квота должна быть изменена законодательно, при этом особым условием должно быть требование размещение половины соцрекламы в прайм-тайм.
Читайте также:
- Мединский: "Ленфильм" нуждается в поддержке социальной рекламой
- Вера Брежнева стала героиней социальной рекламы
- В Подмосковье утвердили социальную рекламу для размещения