Департамент СМИ и рекламы: под социальную рекламу к Новому году выделят около 700 площадей
- 20 ноября 2015 года 16:57
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Столичный Департамент СМИ и рекламы намерен использовать в новогоднем оформлении Москвы и информировании жителей и гостей города практически 700 рекламных площадей, об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По традиции в декабре московские власти используют внушительный объем площадей под рекламу, чтобы донести до горожан информацию о готовящихся праздничных мероприятиях в виде социальной рекламы. Все имеющиеся заявки уже проанализированы. Размещение социальной рекламы будет осуществлено на основании договоренностей с рекламными операторами столицы. Будут использованы щиты 3х6, афишные стенды и площади на остановках.
Если сравнивать с 2014 г., то число конструкций было сокращено, хотя объемы остались практически неизменными.
Читайте также: