В Москве будут распространять "культурную" интерактивную рекламу
- 5 октября 2015 года 19:08
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Уже в этом месяце по все столице появятся полторы сотни рекламных панелей, посвященных новостям культурной жизни главного города страны.
Как пояснил Евгений Герасимов, глава комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям, точки для первых ста пятидесяти площадок уже согласованы, они начнут работать в текущем месяце.
О том, как будут выглядеть эти рекламные конструкции, с общественностью поделился Лев Ланцман, замглавы координационного совета московского цеха деятелей культуры. Эта реклама будет представлять собой интерактивную панель в формате 3D. Она устроена так, что воспользоваться ей смогут и дети, и люди с ограниченными возможностями. На электронном табло можно будет ознакомиться с достопримечательностями, находящимися по маршруту к местам культурного проведения досуга. Также благодаря этому нововведению станет возможным поставить бронь или приобрести билеты на культурные мероприятия, и уточнить необходимую информацию.
Подобное новшество планируется распространить по всей Московской области.
Читайте также: