ZAVOD снова займется социальной рекламой
- 21 августа 2015 года 03:55
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
На изготовление и распространение материалов о ПДД будет потрачено 34,4 млн рублей.
Агентство Zavod Consulting победило в конкурсе Дирекции по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" на организацию социальной рекламной кампании, посвященной ПДД. Стоимость контракта равняется 34,4 млн рублей, это ценовой максимум из тех, что были предложены остальными участниками.
Организация подобной кампании станет для агентства не первой. С 2011г. силами агентства было создано несколько рекламных кампании для ГИБДД МВД РФ.
Zavod Consulting было создано в 2005г., но свое сегодняшнее наименование оно получило лишь в 2009. В послужном списке агентства имеются сотрудничества с отечественными и международными брендами.
Читайте также: