BBDO Moscow: социальная реклама про мам
- 2 марта 2015 года 08:26
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Креаторы решили сменить детям отчество на "мамчество". Проект запущен специально перед 8 марта.
Агентство BBDO Moscow решило не ждать 8 марта, чтобы порадовать своих мам приятным сюрпризом. Сделать то же самое они предлагают и всем желающим.
Заручившись поддержкой столичного Департамента культуры, компания дала старт проекту "поздравь маму с #8мамарта!".
Кампания нацелена на привлечение общества к неравноправному положению женщин. Поскольку подобные идеи не находят большой поддержки в массах, агентство говорит о проблеме в веселой и довольно необычной форме, предлагая заменить отчество мамчеством. Дети носят имя своего отца, почему бы не позволить им хотя бы в преддверии праздника "примерить" имя матери.
В итоге вышел забавный, весенний и приятный проект, помогающий желающим в очередной раз рассказать о нежных чувствах к своим мамам, поблагодарить их за все.
Кампания будет реализована на сайт 8mamarta.ru. Там любой сможет сделать открытку для мамы и поздравить её с 8 марта.
Читайте также: