Социальная реклама о любви к детям-отказникам
- 16 января 2015 года 17:28
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Агентство Red Pepper специально для общественной организации "Аистенок" разработали и сняли социальный ролик о детях-отказниках.
Он был создан в помощь благотворительной акции "Мама,останься!", позволяющей всем, кто изъявил желание, оказать посильную помощь в сохранении семей.
В ролике маленькая девочка объясняет, что по её мнению называется любовью. Для неё это постоянные признания от плюшевого мишки. Тем самым креаторы призывают не заваливать детей-отказников игрушками, а дарить им действительно ценные подарки. К ним агентство и общественная организация отнесли посещение психолога семьи, надумавшей оставить ребенка на попечение государства, или же помощь нянечки для малыша, который находится в больнице.
Это не единственный соцпроект, поддержанный Red Pepper. В октябре 2014 года агентство представило социальный ролик, поддерживающий людей, которые узнали, что у них .
Читайте также: