Россиян будут приобщать к искусству через вирусную рекламу
- 22 декабря 2014 года 19:27
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Минкультуры готовится к проведению года литературы. Занимательные сведения из этой сферы будут распространяться по средством вирусной рекламы.
Следующий год Министерство культуры России намерено посвятить пропаганде чтения, популяризации таких сфер искусства, как живопись и литература. В качестве инструмента была выбрана вирусная реклама. Проект "Сто фактов о культурном достоянии России" будет представлен различными малоизвестными, но интересными данными о русском литературном и живописном искусстве. Разместят их в социальных сетяхсетях, рассказал Вадим Ваньков, и.о. директора департамента информационной политики Минкультуры.
Распространение такой рекламы виде фотофактов, фотолент, инфогафики и пр. происходит очень быстро. При помощи этих техник россияне откроют новые сведения о литературе и живописи. Это, по мнению инициаторов проекта, позволит повысить интерес к чтению, а также привлечет людей в художественные музеи. Некоторая информация будет специально опубликована на региональных сайтах, что-то разместят в социальных сетях.
Помимо этого на ресурсе, созданном для проекта "Сто фактов о культурном достоянии России" появятся интересные задания, чтобы пользователи могли проверить свои знания об искусстве страны.
Читайте также: