Столица будет рекламировать себя через печатные СМИ
- 9 декабря 2014 года 14:09
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Столичный комитет по туризму начал конкурс на создание и размещение в отечественных печатных СМИ рекламы Москвы, как туристического центра.
Эта рекламная кампания будет нацелена на пропаганду отдыха в Москве, на информирование населения о мероприятиях и событиях, проводимых там, о достопримечательностях, культурных и исторических ценностях.
Согласно контракту предоставление услуг будет осуществляться в два этапа. Во время первого этапа (первая половина 2015 года) победитель должен будет составить медиаплан и утвердить его. Следующий этап охватит вторую половину следующего года. В его рамках исполнитель должен будет создать рекламно-информационные материалы и разместить их в СМИ в соответствии с графиком.
В итоге должно быть создано не меньше 15 материалов, их публикация должна быть осуществлена в 4 СМИ, в их числе должны быть задействованы крупные официальные издания отечественных транспортных компаний-перевозчиков. Задействуют периодические издания, которые распространяется в Санкт-Петербурге и Москве. В общей сложности должно быть размещено 140 полос за все время действия контракта.
Ценовой максимум по этому контракту обозначен в 7,675 млн рублей. Финансирование будет осуществляться из городского бюджета. Результаты тендера станут известны в преддверии Нового года - 30 декабря.
Читайте также: