Социальную рекламу в Подмосковье размещают на 8,5 тыс. конструкций
- 27 ноября 2014 года 12:51
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
26 ноября в Главном управлении по информационной политике Московской области состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы.
Среди заявок, которые были одобрены членами комиссии, - анонсы культурных и спортивных мероприятий, которые пройдут в Подмосковье в ближайшее время. В том числе, выступление хора Сретенского монастыря "Несвятые святые", чемпионат России по волейболу, старт Всероссийской массовой лыжной гонки "Лыжня России 2015".
Получила поддержку рекламная компания в рамках реализации государственной программы "Доступная среда" для инвалидов. Размещение информации в эфире областных радио и телеканала, а также на рекламных конструкциях начнется в январе 2015 года.
Также жителей проинформируют о ходе региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, о работе общественной приемной антикоррупционного комитета Московской области и других проектах.
Всего за время работы межведомственной комиссии, созданной в середине 2013 года, рассмотрено 180 обращений. Как рассказал заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, для размещения социально важной информации было задействовано порядка восьми с половиной тысяч рекламных поверхностей.
Из них более трех тысяч - в рамках концепции "Наше Подмосковье", которая 24 ноября стала победителем в конкурсе социальной рекламы "Импульс" среди органов государственной власти.
Напомним, вся социальная реклама, которая появляется на территории региона, проходит согласование в правительстве Московской области. Межведомственная комиссия регулирует объемы размещаемой информации, следит за ее содержанием и своевременностью распространения.
Читайте также: