Центр донорства крови ищет рекламного подрядчика
- 20 ноября 2014 года 09:40
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Центра донорства крови объявил тендер на создание рекламной кампании по увеличению числа доноров крови в субъектах РФ. Из федеральной казны на это выделили около 90 млн рублей.
Целью планируемой кампании является побуждение как можно большего числа людей обратить внимание на проблемы донорства крови и её составляющих, на популяризацию донорства в РФ. Целевой аудиторией кампании являются люди от 18 до 30 лет, их проинформируют о донорском волонтёрстве и безвозмездном донорстве крови.
По условиям контракта подрядчик должен представить для выполнения проекта рабочую группу.
Исполнение условий будет осуществляться в 4 этапа (в них войдет разработка концепции, стратегии, подробный план освещения проекта в СМИ, проведение мероприятий и прочее).
Материалы кампании будут распространяться как минимум на 2-х федеральных каналах и 3 радиостанциях.
Читайте также: