Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Минздрав возьмет социалку под контроль

Упреки в непродуктивных растратах спровоцировали активность ведомства.

Недавние укоры в бесполеном распределении средств на соцрекламу подтолкнули Минздрав отчитаться по затраченным недавно 67,5 млн рублей. Напомним, их направили на повышение привлекательности профессии врача и на привлечение новых одаренных кадров.

Кампания стартовала в сентябре на 8 самых крупных телеканалах страны, она была представлена рядом телепередач, раскрывающих успехи отечественной медицины и рассказывающих о выдающихся медицинских работников нашей страны.

Победителем тендера по созданию двухсот спецпрограмм стало агентство Media First. В Минздраве считают, что социальной рекламе под силу привести в отрасль "свежие" умы. Игорь Ланской, советник министра здравоохранения, пояснил, что эффект от социальной рекламы ведомства невозможно недооценить. К примеру, социологические опросы ВЦИОМ сообщают, что за пять лет проведения антитабачной кампании количество курящих уменьшилось на 16-17%.

По мнению, специалистов Media First объем рекламы Минздрава увеличился за 2013 год на 251%, в сравнении со всем объемом рекламы отечественных госструктур он составил 12%.

Но общественники усомнились в эффективности трат на рекламу. Представители Минздрава не приняли обвинения и решили опубликовать полный отчет по последней рекламной кампании. Также в ряду мероприятий некоторых кампаний ведомство стало требовать от исполнителей организации фокус-групп для анализа создаваемого ими творчества.

Эксперты видят в соцрекламе острую нужду. Екатерина Селявина, глава "РА MOVIE", уверена, Минздрав не должен ограничивать свою деятельность строительством и ремонтом больниц, поскольку без коммуникаций они будут пусты. Реклама призвана повернуть мнение россиян в положительную сторону, так как сейчас многие из них думают, что в России плохая медицина, а на Западе - хорошая. На деле все иначе: степень квалификации медиков повышается, больницы модернизируются.

Академик РАР и советник главы АКАР Вячеслав Черняховский считает, что социальная реклама в принципе не имеет осязаемого эффекта, который можно просчитать. Чтобы оценить её результаты нужно организовать комплекс исследований целевой аудитории этой рекламы ( до и во время её проведения, а также лабораторные исследования). Такие данные позволят избежать субъективности и предвзятости в оценке эффективности социальной кампании.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте