Минздрав намерен снять социальную рекламу про ВИЧ и гепатит
- 9 ноября 2014 года 11:56
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Министерство здравоохранения сообщило о тендере на проведение рекламной кампании по профилактике ВИЧ и гепатитов В и С.
Выполнение условий контакта оценили в 5 193 817 рублей. Победитель тендера должен будет создать медиастратегии, в которой нужно будет изложить список каналов и способы достижения целевой аудитории на них, а также медиаплан. Эта рекламная кампания будет рассчитана на мужчин и женщин старше 18 лет. Она должна быть размещена, как минимум на 10 каналах, при том, что она должна занимать 50% времени трансляции всех рекламных роликов в прайм-тайм. Длительность роликов должна составлять 30, 15, 10 и 5 секунд, а их общий хронометраж должен составить на менее четырехсот минут.
Согласно документации, работы должны будут выполняться в один этап, который необходимо завершить до 20 декабря 2014 года.
Читайте также: