Буллингу посвятили социальную рекламу
- 24 октября 2014 года 03:59
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Агентство StreetArt создало плакаты для социального проекта на тему детской жестокости.
Эта социальная реклама получила название "Закрытые глаза", её заказчиком стало некоммерческое партнерство "Семья детям".
Плакат, посвященный буллингу, уже размещен в интернатах, школах и спец.изданиях для учителей, он должен стать причиной говорить для общества, которое продолжает отмалчиваться на подобные проблемы. Акцентируя внимание таким образом, партнерство намерено призвать учителей, воспитателей и школьников замечать случаи издевательства в и жестокости в детской среде, избегать равнодушия и совместно решать проблему.
Буллингом в школьной среде "Семья детям" посвятило уже три года (в ходе реализации проекта "Нет" насилию в отношении детей"). Участники партнерства следят за приютами и детскими домами, но этот социальный порок часто встречается на улицах и в школах. Оружием буллинга становятся насмешки, жестокое обращение, издевательства, запугивание, клевета, избиение и прочее. Не заметить эту проблему трудно, но очень часто педагоги, родители и воспитатели не знают, как её решить или же вовсе умалчивают о ней.
Самым печальным является то, что буллинг "калечит" всех, кто является его участником или свидетелем. Ребенок, на глазах которого происходит травля друга, испытывает жалость, вину или страх, а тот, кто сегодня является агрессором, завтра рискует стать "жертвой". Бой бездействию - вот главная цель этой рекламной кампании, пояснила директор "Семья детям" Лариса Бучельникова.
Буллинг (англ. bully - запугивать, задирать) - враждебные действия одного участника сообщества в отношении другого (чаще встречается в школьной среде). Инициаторами буллинга являются не имеющие уверенности в себе дети, которые желают подобным образом "подняться" в глазах сверстников за счет нападок на слабых, не способных противостоять одноклассниках.