Книжную сеть "Буквоед" прорекламировали при помощи литературного автобуса
- 22 октября 2014 года 08:04
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
TMG - оператор рекламы на транспорте - организовал необычный проект для продвижения сети "Буквоед" в Санкт-Петербурге, сделав из одного городского автобуса занимательное издание на колесах.
Четырнадцатый День Рождения сети "Буквоед" был отмечен появлением автобуса, украшенного изображениями классиков русской литературы и литературной "начинкой". Транспортное средство придерживалось маршруту от Восстания до Адмиралтейства.
Организаторы рекламной кампании пояснили, что хотели порадовать жителей города не просто рекламной кампанией, а чтобы она ещё носила социальный характер. Так, проезд в этом автобусе был абсолютно бесплатным, а пассажиры получали подарки и обогащались интересной информацией, посвященной книжной истории Петербурга. В результате пассажирам этого автобуса оказалось мало тематического оформления автобуса, они с удовольствием читали стихи, пели песни и высказали пожелание повторить подобное мероприятие, поделилась PR-менеджер сети "Буквоед" в Санкт-Петербурге Кира Климчук.