Страховщики будут пропагандировать безопасность движения
- 16 октября 2014 года 07:31
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
В октябре появится масштабная рекламная кампания о безопасности на дорогах, которая охватит федеральные каналы ТВ и радио, будет транслироваться в Интернет. Её инициатором станет РСА (Российский союз автостраховщиков).
Целью рекламы является снижения числа ДТП в наиболее опасные в этом плане месяцы года. Статистика сообщает, что самые страшные аварии фиксируются осенью и в начале зимы. Представители РСА уверены, что средства, направленные ими на эту социальную кампанию, обязательно окупятся.
На рекламную кампанию будет затрачено около трехсот млн. рублей. Стоит отметить, это не первая подобная инициатива, проводимая РСА, за последние 11 лет это уже 14. Основной их целью является помощь водителю найти свою безопасную стратегию поведения в процессе движения.
Хотя траты страховщиков в сравнении с федеральной программой, направленной на безопасность на дорогах, выглядят довольно скромно. До 2020 года на её реализацию будет выделено 40 млрд рублей.