Рекламу Москвы доверили москвичам
- 9 октября 2014 года 18:46
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столиц уверен, что в рекламном творчестве должны принять участие жители города.
В этих целях был создан творческий конкурс "Москва в фокусе", который позволит любому москвичу поделиться своими вариантами рекламных материалов для продвижения Москвы в глазах туристов. Конкурс будет содержать три номинации: серия фото, сценарий к рекламному видео и готовое рекламное видео.
Конкурсные работы должны будут соответствовать указанным маркетинговым задачам:
- вызвать к Москве интерес туристов до 35 лет (на данный момент туристам в среднем около 50 лет);
- переориентировать восприятие столицы туристами, которое на сегодня заострено на истории города;
- избежать образа Москвы, как центра страны третьего мира.
Работы будут приниматься до 25 ноября, а финалистов определят в последнем месяце этого года.
Во всех номинациях будет выбрано 3 победителя, которых наградят разными наборами призов.