«Билайн» создал рекламу для глухих
- 29 сентября 2014 года 07:45
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Оператор сотовой связи дал начало социальной кампании под названием #ЯТебяПонимаю.
"Вымпелком" ( которому принадлежит бренд "Билайн") сообщил о начале рекламной кампании, её участниками стали люди, имеющие проблемы с речью и слухом. Главной идей новой рекламы является внимание ко всем абонентам, даже тем, кто физически не способен пользоваться всеми предложениями оператора.
Перед этой кампанией в первую очередь поставлены такие цели, как избавиться от препятствий в общении, оказать помощь людям, общающимся жестами, дать возможность делиться чувствами. Поддержка абонентов с проблемами со слухом – одна из целей социальной ответственности "Билайн". С 2006 года компания, запуская новые услуги, помогает слабослышащим абонентам проще и как можно полнее интегрировать в окружающее их общество.
#ЯТебяПонимаю стартует в рамках поддержки фестиваля "Мир Глухих", проводимого каждый год в ПКиО Сокольники. Евгения Чистова, глава проектов социальной ответственности ОАО "Вымпелком" рассказала, что мобильные устройства и технологии становятся наиболее оптимальным способом общения глухонемых людей с миром. Но обществу нужно помогать поддерживать идею равноправных возможностей. Общение оператора со слабослышащими клиентами отличный пример этого, резюмировала Чистова, добавив, что при подготовке кампании было приятно сотрудничать с позитивными и творческими людьми.