Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Минздрав и социальная реклама: обвинения не приняты

Ведомство опубликовало свой ответ на заявления о нецелесообразном применении средств из бюджета.

Не так давно эксперты фонда "Здоровье" в неэффективном использовании средств на социальную рекламу. С требованием разобраться в этом вопросе фонд направил письмо в ФАС и Генпрокуратуру. Под вопрос попали два контракта Минздрава на сумму более ста миллионов рублей.

Ответ на претензии фонда "Здоровья" был написан замдиректора Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью МЗ РФ, Валерием Бузиным.

Чиновник сообщил, что доводы фонда всего лишь рассуждения. На них Бузин ответил конкретикой. Программа по пропаганде здорового образа жизни, созданная в ноябре-декабре 2013 года, вылилась в проект "Дыши свободно". Его целевой аудиторией являлись люди от 12 до 25 лет, охват составил чуть более 4-х млн человек (это 31% от общего числа представителей этой аудитории, которые проживают в городах с населением от ста тысяч человек и более).

Чиновник сообщил, что всего проект имел более 11 миллионов просмотров. Каждый из зрителей примерно трижды столкнулся с его материалами. Часть из них до сих пор можно увидеть в сети интернет, а другие - в базе компании TNS. В общем в состав проекта вошли более десяти программ, организован тематический концерт и прочая медиактивность. Бузин отметил, что проверка претензий к этому контракту Минздрава не выявила.

Относительно материалов информационного-разъяснительного характера по предупреждению распространения в РФ ВИЧ и гепатитов В и С, чиновник отметил, что они подверглись многочисленным обсуждениям в СМИ. Но здесь, в первую очередь, стоит отметить, целью этого проекта было создание материалов для регионов (точнее для информационных кампаний, которые там могут проводиться по этой теме). Об эффективности этого проекта Бузин рассказал, что единого подхода к её оценке нет, поэтому для этого нужно организовывать специальное исследование, начать которое нужно было перед проведением кампании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте