Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Соцреклама для велосипедистов

Рекламная кампания, запланированная властями столицы для популяризации велотранспорта, обойдётся в 19 млн рублей.

Московские власти раскрыли свои планы по организации рекламной кампании, которая развернется в столице в 2015 году. Главной задачей грядущих мероприятий станет пропаганда велосипедного транспорта. Медиамикс готовящейся рекламной кампании будет содержать в себе публикации в соцсетях, баннерную рекламу в сети интернет, наружную видеорекламу, рекламные затраты в журналы о досуге для молодёжи. Помимо этого будет организован ряд конкурсов, участник которого получат символичные призы - необходимые атрибуты велосипедиста - шлемы, дождевики, мультиключи, зажимы для штанин, фонарики, светящиеся накладки для велосипедных спиц и прочее.

Достигнет ли рекламная кампания значимых результатов? На этот вопрос можно будет ответить только после того, как станет ясна концепция планируемых мероприятий. Если все сведётся к мысли, что "велосипед - это здорово", то о заметной эффективности этой кампании можно будет и не мечтать, поскольку москвичи давно об этом знают. Главное в этом деле решить вопросы, почему жители столицы так мало прибегают к велосипедному транспорту? Какой выгодой будут апеллировать организаторы этой кампании? Какой целевой аудитории она будет предложена? Уже через полгода мы сможем узнать, как решили эти вопросы столичные чиновники.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте