Соцреклама для велосипедистов
- 8 сентября 2014 года 19:40
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Рекламная кампания, запланированная властями столицы для популяризации велотранспорта, обойдётся в 19 млн рублей.
Московские власти раскрыли свои планы по организации рекламной кампании, которая развернется в столице в 2015 году. Главной задачей грядущих мероприятий станет пропаганда велосипедного транспорта. Медиамикс готовящейся рекламной кампании будет содержать в себе публикации в соцсетях, баннерную рекламу в сети интернет, наружную видеорекламу, рекламные затраты в журналы о досуге для молодёжи. Помимо этого будет организован ряд конкурсов, участник которого получат символичные призы - необходимые атрибуты велосипедиста - шлемы, дождевики, мультиключи, зажимы для штанин, фонарики, светящиеся накладки для велосипедных спиц и прочее.
Достигнет ли рекламная кампания значимых результатов? На этот вопрос можно будет ответить только после того, как станет ясна концепция планируемых мероприятий. Если все сведётся к мысли, что "велосипед - это здорово", то о заметной эффективности этой кампании можно будет и не мечтать, поскольку москвичи давно об этом знают. Главное в этом деле решить вопросы, почему жители столицы так мало прибегают к велосипедному транспорту? Какой выгодой будут апеллировать организаторы этой кампании? Какой целевой аудитории она будет предложена? Уже через полгода мы сможем узнать, как решили эти вопросы столичные чиновники.