Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Троллейбусы Москвы украсили "джигиты", "няши" и "свинтусы"

Столичный департамент транспорта решил необычным способом донести для участников движения, что их поведение во многом может снизить число аварий и неожиданных ситуаций на дороге. Научить водителей, пассажиров и пешеходов вежливо и внимательно относиться друг к другу ведомство решило при помощи социальной рекламы, созданной студией Артемия Лебедева.

Для этого креаторы разработали оригинальное оформление общественного транспорта, которое призывает водителей следить за свои поведением. В автомобиле внешности водителя практически не видно, но по манере вождения можно легко определить его типаж личности. Персонажи, изображённые на транспорте, явно намекают водителям, как не нужно себя вести.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте