Троллейбусы Москвы украсили "джигиты", "няши" и "свинтусы"
- 31 августа 2014 года 08:18
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Столичный департамент транспорта решил необычным способом донести для участников движения, что их поведение во многом может снизить число аварий и неожиданных ситуаций на дороге. Научить водителей, пассажиров и пешеходов вежливо и внимательно относиться друг к другу ведомство решило при помощи социальной рекламы, созданной студией Артемия Лебедева.
Для этого креаторы разработали оригинальное оформление общественного транспорта, которое призывает водителей следить за свои поведением. В автомобиле внешности водителя практически не видно, но по манере вождения можно легко определить его типаж личности. Персонажи, изображённые на транспорте, явно намекают водителям, как не нужно себя вести.
Читайте также: