Жители Омска выступили против рекламы Минздрава
- 14 августа 2014 года 09:53
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
В Омске был проведен опрос горожан на вопрос о том, хотят ли они убрать с улиц города антитабачную рекламу. В опросе приняли участие около семи с половиной тысяч человек, пять тысяч из которых против этой рекламы. Негодование горожан вызывает изображение людей с крючками в щеках. Возмущены рекламой, заказанной Минздравом, не только жители Омска, но и жители других городов.
Омичам задавали единственный вопрос: "Нужно ли убрать с улиц города рекламу, на которой изображены люди с крючками в щеках?"
В общей сложности в опросе принимали участие 7528 человек, 67% из них за то, что бы убрать данную рекламу, а около двух с половиной тысяч человек считают, что и такая реклама имеет место быть.
Баннер, отношение к которому столь неоднозначно, собрал под собой около трехсот тридцати комментариев на площадке "СуперОмск". Те, кто негативно настроен по отношению к этому рекламному баннеру, отмечают, что с курением бороться нужно, но данная реклама вызывает ужас. О том, что этот баннер относится к антитабачной рекламной акции, большинство узнали лишь благодаря публикации "СуперОмска".
По словам некоторых пользователей сети интернет, принявших участие в обсуждении баннера, при виде этого изображения возникает единственное желание - пойти покурить, чтобы успокоиться. Кто-то в шуточной форме предложил Минздраву не останавливаться на крючках, а перейти к трупам. Многие схожи в одном мнении - реклама ужасная, воздействует на психику людей, поэтому ее обязательно нужно убрать. Но находились и те, кто считает, что в данной рекламе нет никаких оснований убирать её.
Следует отметить наличие подобных баннеров не только в Омске, но и в других городах. Размещение подобной рекламы проходит под эгидой Минздрава. О своем негативном отношении к рекламе россияне высказываются на сайте антитабачного проекта.
На основании результатов опроса, "СуперОмск" ходатайствовали в УФАС о ликвидации с улиц города подобных рекламных конструкций.
Читайте также: